Создана платформа Азербайджанский бренд-центр по туристическому бренду

Создана платформа Азербайджанский бренд-центр по туристическому бренду

Азербайджанское бюро по туризму создало платформу Азербайджанский бренд-центр для профессиональных дизайнеров и тех, кто ищет более подробную информацию о концепции «Азербайджан: взгляни еще раз».

https://azertag.az/
08 июл 12:15

в Государственном агентстве по туризму, на платформе, функционирующей на азербайджанском и английском языках, пользователям, наряду с предоставлением информации об истории бренда, также предоставляется возможность ознакомиться с различными формами элементов, входящих в этот бренд, получить информацию в различных визуализациях. Посредством платформы, предоставляющей пользователям технические знания для разработки различных версий туристического логотипа Азербайджана, также можно загрузить существующие элементы бренда.

Кроме того, веб-сайт также включает в себя базу фотографий и видео, которая будет регулярно обновляться.

Чтобы использовать возможности сайта, необходимо зарегистрироваться по ссылке https://azerbaijanbrandcenter.com/user/login.

Генеральный исполнительный директор Азербайджанского бюро по туризму Флориан Зенгстшмид оценил создание Азербайджанского бренд-центра как успешный шаг в деле создания брендов и развития навыков как профессиональных дизайнеров, так и любителей. Он отметил, что одной из причин успеха идеи бренда «Азербайджан: взгляни еще раз» стал успешный выбор визуальных средств.

Напомним, что глобальная маркетинговая кампания «Азербайджан: взгляни еще раз» впервые была представлена мировому сообществу на проведенной в ноябре 2018 года в Лондоне выставке World Travel Market. На сегодняшний день новый туристический бренд Азербайджана завоевал более 20 международных наград на 30 международных выставках и презентациях в 15 странах, сыграв важную роль в раскрытии туристического потенциала страны на новом уровне.



ДРУГИЕ НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ